3D текст в космосе

Конечный результат:

Ресурсы урока:
Текст

Звёзды

Космическая туманость

Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1200х620 пикселей с чёрным фоном. Откройте изображение звёздного поля в Фотошопе и выделите следующий участок инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool):

Примените фильтр Маслянная краска (Oil Paint Filter), который доступен, начиная с версии CS6.

Выберите большой мягкий ластик и сотрите часть звёзд по краям холста.

Вернитесь к документу со звёздами и инструментом Лассо (Lasso Tool) с 40-пиксельной растушевкой выделите центральную часть звёзд.

Скопируйте выделенный участок в наш документ, расположите его в правом нижнем углу, установите режим наложения Осветление (Blending Mode – Screen) и уменьшите непрозрачность до 60%.

Повторите процесс ещё раз для левого угла.

Шаг 2
При помощи шрифта «http://www.dafont.com/bebas.font» был создал 3D-текст, который используется в уроке. В начале урока был представлен готовый вариант.

Добавьте маску и мягким ластиком сотрите часть текста внизу.

Примените фильтр Контурная резкость (Unsharp Mask Filter).

Фильтр создаст свечение на краях.

Скопируйте часть звёзд в наш документ и расположите их так, чтобы он покрыли текст в рабочем документе. Установите режим наложения Жёсткий свет (Blending Mode – Hard Light).

Мягким ластиком оставьте небольшие участки звёзд.

Результат:

Шаг 3
Откройте изображение космической туманности и создайте такое выделение с 40-пиксельной растушевкой.

Скопируйте туманность в наш документ и расположите позади текста. Мягким ластиком подотрите края букв, чтобы они утопали в туманности.

Добавьте ещё несколько участков туманности.

Шаг 4
Добавьте ещё несколько участков космической туманности поверх текста. Установите режим наложения Перекрытие (Blending Mode – Overlay).


Для буквы S добавьте пламя с изображения туманности.

Шаг 5
Добавьте ещё немного звёзд поверх текста, установите режим наложения Осветление (Blending Mode – Screen).


Шаг 6
Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E) и примените фильтр Контурная резкость (Unsharp Mask Filter).

Создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves).

Конечный результат:

Ссылка на источник урока
Источник

Post Author: i-school

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.