Акриловые 3D буквы

Конечный результат:

Ресурсы урока:
Шрифт «Intro»

Набор деревянных узоров

Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1152х864 пикселя. Инструментом Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) напишите «THANK YOU». Откройте панель Символ (Окно > Символ) (Window > Character) и настройте надпись, как показано на скриншоте.

Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J), кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Выберите инструмент Срелка (Direct Selection Tool) и настройте его, как показано на скриншоте.

Шаг 2
Выделите текст и перейдите в меню 3D > Новая экструзия из выделенного слоя (3D > New 3D Extrusion from Selected Layer). Затем выделите контур и перейдите в меню 3D > Новая экструзия из выбранного слоя (3D > New Extrusion from Selected Path). Оба слоя будут преобразованы в 3D слои.

Создайте копию 3D слоя с фигурой.

Создайте копию фонового слоя и поднимите её на самый верх. Перейдите в меню 3D > Новая сетка из слоя > Почтовая открытка (3D > New Mesh from Layer > Postcard).

На данный момент у Вас должно быть 4 отдельных 3D слоя. Это значит, что все 4 объекта будут находиться на разных 3D сценах. Чтобы поместить все объекты на одну сцену, перейдите в меню 3D > Слияние 3D-слоёв (3D > Merge 3D Layers).

Шаг 3
Откройте 3D панель (Окно > 3D) (Window > 3D). На ней Вы найдёте все элементы сцены, при выборе которых Вам будут показаны свойства. Поэтому будьте внимательны с выбором элементов прежде чем начнёте что-то настраивать.

Выберите сетку элемента «Background Copy» (это копия фонового слоя) и настройте Координаты (Coordinates).

Перейдите в меню 3D > Переместить объект на плоскость основания (3D > Snat Object to Ground Plane). Затем измените значение оси Y. Это нужно для того, чтобы не было проблем в процессе визуализации (рендеринг). На объекте часто появляются царапины, если он немного не поднят над плоскостью основания.

Шаг 4
Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) и на верхней панели Вы увидите несколько 3D режимов для вращения камеры и объекта. На панели 3D выберите Текущий вид (Current View).

Переместите камеру, как показано на скриншоте.

Шаг 5
Выберите все слои текста на 3D панели и перейдите к настройке координат. Измените угол поворота по оси X на 90 градусов. Затем перейдите в меню 3D > Переместить объект на плоскость основания (3D > Snat Object to Ground Plane).

Если Вы захотите переместить текст, то лучше работать с 3D слоями текста, а не с камерой. На следующем скриншоте показано небольшое пояснение к элементам управления: концы стрелок – для перемещения, прямоугольник перед концами стрелок – для вращения, два кубика ниже – для изменения размера. На первый взгляд такое управление может показаться трудным, но Вам нужно немного поработать, пока Вы всё не запомните и не привыкнете.

Передвиньте текст в желаемое место.

Шаг 6
Выберите основную 3D сетку (оригинальный текстовый слой). Измените Глубину экструзии (Extruision Depth) по своему усмотрению. От этого будет зависеть высота прозрачной части текста (акрилового стекла).

Выберите первую копию текстового слоя и тоже измените глубину экструзии.

Настройте Капитель (Cap):

Сделайте то же самое для другой копии. Одну из копий нужно опустить на плоскость основания, а другую – поднять на самый верх текста.

Шаг 7
Выберите все материалы трёх текстовых слоёв, кликните на иконке параметра Рассеивание (Diffuse) и выберите пункт Удалить текстуру (Remove Texture).

Остальные параметры настройте так:

Выберите материалы основного текстового слоя и настройте их так:

Вы можете выбрать любой цвет для Рассеивания (Diffuse).

Шаг 8
Выберите фоновые материалы, удалите текстуру с Рассеивания (Diffuse) и Непрозрачности (Opacity). Введите значения, показанные ниже, чтобы создать отражающую поверхность.

Кликните на иконке Рассеивания (Diffuse) и выберите пункт Новая текстура (New Texture).

Создайте такой документ:

Кликните на иконке Рассеивания ещё раз и выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture).

У Вас откроется новый документ, в котором Вы и создадите нужную текстуру. Для начала создайте копию фонового слоя (Ctrl + J).

Примените к копии стиль Наложение узора (Layer Style – Pattern Overlay).

Создайте корректирующий слой Уровни (Layer – Levels):


Сохраните документ и закройте его. Затем откройте UV-свойства.


Текстура дерева покроет всю плоскость основания. На всякий случай приземлите текстуру к плоскости основания.

Шаг 9
Теперь займёмся освещением. Выберите Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) и измените Интенсивность (Intensity).

Положение источника света зависит от Вашей сцены: где находится объект и камера, и как Вы хотите осветить всё. Вот мои настройки:

Направление света можно изменять и при помощи мыши.

Создайте новый точечный свет.

Параметр Спад света (Light Falloff) сделает так, чтобы свет угасал по мере отдаления от источника света.

Расположите точечный свет так, чтобы он осветил текст и создал тень позади него.

Результат:

Шаг 10
Возвращаемся к панели слоёв. Создайте новый слой и залейте его чёрным цветом.

Перейдите в меню 3D > Новая сетка из слоя > Набор сетки > Сфера (3D > New Mesh from Layer > Mesh Preset > Sphere).

Выберите Текущий вид (Current View) сферы и в списке выберите положение камеры основного текстового слоя.

Настройте материалы сферы. Я решил сделать их яркими, чтобы вся иллюстрация выглядела не так мрачно.

Создайте ещё несколько сфер путём дублирования слоя. Измените цвет каждой сферы по своему усмотрению. Не создавайте слишком много сфер, если у Вас слабый компьютер.
Выберите все 3D сферы и перейдите в меню 3D > Слияние 3D слоёв (3D > Merge 3D Layers). Раскидайте сферы по сцене, измените размер некоторых, если сочтёте нужным, и ставьте всё на рендеринг (3D > Рендеринг) (3D > Render). Из-за прозрачности объектов и теней процесс рендеринга может занять некоторое время. Чтобы отменить рендеринг, нажмите Esc или кликните где-нибудь на холсте.


Шаг 11
В завершении проделаем небольшую цветовую коррекцию. Создайте корректирующий слой Карта градиента (Layer – Gradient Map):

Установите режим наложения градиентного слоя на Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) и уменьшите непрозрачность до 30%.

Создайте слой-заливку Цвет (Fill Layer – Solid Color): #120029.


Установите режим наложения Исключение (Blending Mode – Exclusion).

Конечный результат:

Ссылка на источник урока
Источник

Post Author: i-school

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.