Неоновая вывеска для ночного клуба

Изучение 3D возможностей в Фотошопе может показаться Вам трудным, но, скорее всего, у Вас были подобные чувства, когда Вы впервые узнали о маске или корректирующих слоях. Освоение 3D-инструментов может расширить Вашу рабочую область. Вы сможете добиться наилучших результатов в своём дизайне, особенно в создании красивого текста или элементов веб-дизайна.

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шрифт «You’re Gone»

Кирпичная стена

Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с такими параметрами:

Шаг 2
Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и залейте фоновый слой цветом #15243b. Добавьте шрифт «You’re Gone» в общую библиотеку, выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool), настройте всё, как показано на скриншоте, на верхней панели и на панели Символ (Окно > Символ) (Window > Character). Напишите «PARTY!».



Шаг 3
Выберите текстовый слой и перейдите в меню Текст > Преобразовать в кривые (Type > Convert to Shape). Выберите инструмент Перо (Pen Tool) и убедитесь, что слой с надписью тоже выбран. Сейчас мы изменим параметры на верхней панели инструмента, чтобы оставить только обводку. На верхней панели выключите заливку и установите цвет обводки — #488dc6, остальные настройки показаны на скриншоте.

Результат:

Шаг 4
Создайте копию слоя с надписью и назовите его «Party! Black». Измените обводку, чтобы заполнить пробелы.

Шаг 5
Создайте копию чёрной обводки и назовите её «support». Измените обводку, как показано на скриншоте, чтобы создать точки.

Шаг 6
Сейчас мы нарисуем кабель, который будет питать нашу вывеску. Используйте для этого инструмент Перо (Pen Tool), цвет обводки — #081a2b.


Панель слоёв должна выглядеть так:

Шаг 7
Сейчас мы преобразуем нашу надпись в 3D объект. Выбирайте по одному слою и переходите в меню 3D > Новая 3D-экструзия из выделенного слоя (3D > New 3D Extrusion from Selected Layer). Это можно сделать и через контекстное меню слоя.

Шаг 8
Фоновый слой нужно преобразовать через меню 3D > Новая сетка из слоя > Почтовая открытка (3D > New Mesh from Layer > Postcard).

Результат:

Шаг 9
Выберите все слои и перейдите в меню 3D > Слияние 3D-слоёв (3D > Merge 3D Layers).


Шаг 10
Сейчас мы изменим глубину экструзии. Выберите слой с кабелем на панели 3D, и у Вас автоматически появится панель Свойства (Properties). Установите Глубину экструзии (Extrusion Depth) на 0 и выберите форму Раздувание в виде подушки (Pillow Inflate).


Шаг 11
Выберите слой Party! Blue, уменьшите глубину экструзии до 0 и выберите ту же форму Раздувание в виде подушки (Pillow Inflate).

Перейдите во вкладку Капитель (Cap) и измените Угол (Angle) и Интенсивность (Strength), как показано на скриншоте.

Результат:

Повторите процесс для слоя «Party! Black».

Шаг 12
Измените глубину экструзии.


Шаг 13
Выберите Сцену (Scene) и на панели свойств выберите набор Скрытый каркас (Hidden Wireframe). Кликните правой кнопкой мыши на осях в нижнем левом углу и выберите пункт Слева (Left). Передвиньте каждый элемент сцены по оси Z пока не получите нужно положение.


Шаг 14
Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) в режиме вращения объекта и расположите, как показано на скриншоте.

Сохраните текущий вид под именем «final». Теперь, что бы Вы не делали, Вы всегда сможете вернуть этот ракурс.

Шаг 15
Выберите все материалы слоя «Party! Blue». На панели свойств удалите текстуру через иконку со следующего скриншота.


Шаг 16
Выберите все материалы слоя «Party! Black» и настройте их так:

Шаг 17
Теперь материалы слоя «support».

Шаг 18
Настройки для материалов слоя «rope»:

Шаг 19
Выберите Окружающую среду (Environment) и настройте её так:

Результат:

Шаг 20
Теперь займёмся освещением. Создайте новый источник света – Новый бесконечный свет (New Infinite Light).


Шаг 21
Сейчас займёмся фоном. Выберите слой «Background» и настройте его материалы.

Шаг 22
Продолжаем работать с фоновым слоем. Выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture) в контекстном меню параметра Рассеивание (Diffuse). В открывшемся окне будет написано, что каждое изменение текстуры повлияет на материалы. Нажмите ОК.


Шаг 23
Вставьте кирпичную стену и растяните её на весь холст.


Создайте копию слоя стены (Ctrl + J) и скройте её.

Шаг 24
Фоновый слой можно удалить. Примените к кирпичной стене следующие коррекции:

Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Уровни (Levels):

Перейдите в основной документ и увидите, как изменился фон.

Шаг 25
Включите копию слоя стены и примените к ней коррекцию Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Добавьте маску (Layer Mask) и оставьте светлой только середину стены. Уменьшите непрозрачность верхнего слоя до 82%, а заливку – до 70%.


Шаг 26
Выберите нижний слой и примените коррекцию Уровни (Levels):

Результат:

Шаг 27
Вы можете либо растянуть фоновый слой, чтобы заполнить пустую область, либо обрезать часть изображения.

Поставьте сцену на рендеринг через меню 3D > Рендеринг (3D > Render).

Шаг 28
Свечение от вывески показалось мне не достаточно ярким. Я решил добавить новый слой «Glow», на котором нарисовал свечение кистью. Работать нужно мягкой кистью цветом #00ccff. Режим наложения слоя «Glow» — Осветление (Blending Mode – Screen), непрозрачность – 85%.

Конечный результат:

Ссылка на источник урока
Источник

Post Author: i-school

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.