Объёмный металлический текст

Конечный результат:

Ресурсы урока:
Трещины

Металлическая текстура

Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с такими параметрами:

Шаг 2
Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool), на верхней панели выберите шрифт «Poplar Std» размером 200pt цветом #a5a5a5 и установите выравнивание по центру. Откройте панель Символ (Окно > Символ) (Window > Character) и установите трекинг на 30, чтобы увеличить расстояние между буквами. Напишите слово «METAL».

Шаг 3
На верхней панели нажмите на кнопку 3D, чтобы преобразовать слой в 3D-экструзию.


Шаг 4
Используйте оси, чтобы расположить текст в середине сцены.

Шаг 5
Теперь Вам нужно быть внимательными к панелям 3D и Свойства (Properties). Каждый элемент сцены имеет свои свойства, поэтому будьте точны в его выборе.

Для текстового объекта нужно настроить Экструзию (Extrusion): увеличьте его до 50. Затем перейдите во вкладку Капитель (Cap): Ширина (Width) – 15%, Угол (Angle) – 45 градусов.


Шаг 6
Выберите все материалы и измените их цвета на панели свойств.

Шаг 7
Теперь мы добавим текстуру на текст. Выберите Материал передней выпуклости (Front Infilation Material), на панели свойств кликните на иконке папки у параметра Рассеивание (Diffuse) и выберите пункт Новая текстура. Задайте ширину и высоту 600 и 900 пикселей.


Шаг 8
Снова кликните на иконке того же параметра и выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture). У Вас должно будет открыться новое окно, в которое нужно вставить текстуру металла.


Шаг 9
Нам нужна только верхняя часть текстура, поэтому обрежьте её инструментом Кадрирование (Crop Tool).

Шаг 10
Растрируйте слой и обесцветьте его (Desaturation).

Шаг 11
Примените для текстуры коррекцию Уровни (Levels): 0; 0,82; 248.


Шаг 12
Эту текстуру мы будем использовать и для других слоёв, поэтому её лучше сейчас сохранить.

Шаг 13
Выберите Материал переднего скоса (Front Bevel Material) и выберите для него текстуру, которую мы сохранили. Сделайте то же самое для Материала экструзии (Extrusion Material). Если Вы измените ракурс, то металлическую текстуру нужно будет наложить на остальные элементы.

Шаг 14
Выберите все материалы, кроме Материала передней выпуклости (Front Inflation Material). Настройте их на панели свойств, как показано ниже.

Шаг 15
Выберите Материала передней выпуклости (Front Inflation Material) для параметра Рельеф (Bump) загрузите металлическую текстуру.

Шаг 16
Настройте материал, как показано на скриншоте.

Шаг 17
Теперь мы создадим фон. Вернитесь к панели слоёв и вставьте металлическую текстуру. Кликните правой кнопкой мыши на слое и выберите пункт Почтовая открытка (Postcard). Текстура будет преобразована в 3D-слой. Выберите оба слоя и перейдите в меню 3D > Слияние 3D-слоёв (3D > Merge 3D Layers).



Все слои станут единым 3D-объектом. Вернитесь к панели 3D, чтобы проверить этот момент.

Шаг 18
Выберите материал металлической текстуры и измените цвет рассеивания на #7f7f7f. Затем откройте редактирование текстуры.


Шаг 19
Растрируйте слой и обесцветьте его (Ctrl + Shift + U), затем откройте Уровни (Ctrl + L) и введите значения: 6; 0,87; 242.


Шаг 20
Создайте новый слой и вставьте текстуру трещин. Установите режим наложения Умножение (Blending Mode – Multiply), уменьшите непрозрачность до 75%, а заливку – до 80%. Сохраните документ и закройте окно. Вернитесь в основной проект и увидите там изменения.

Шаг 21
Сейчас мы немного выровняем слои. Кликните правой кнопкой мыши на осях в левом нижнем углу и выберите пункт Слева (Left). Выберите два слоя, выберите инструмент Перемещение (Move Tool) и на верхней панели нажмите Выровнять по левому краю (Align left edges).


Шаг 22
Кликните правой кнопкой мыши на осях внизу снова и выберите пункт По умолчанию (Default).

Шаг 23
Выберите материал фоновой металлической текстуры. Создайте новую текстуру для Рельефа (Bump).


Шаг 24
Кликните ещё раз на той же иконке и выберите редактирование текстуры. Вставьте текстуру трещин в открывшееся окно и уменьшите её заливку до 85%. Сохраните документ и вернитесь в основной документ.


Шаг 25
Кликните на иконке параметра Непрозрачность (Opacity) и удалите текстуру. Измените Рельеф (Bump).

Результат:

Шаг 26
Выберите Материала передней выпуклости (Front Inflation Material) и для Рельефа (Bump) откройте Редактирование UV-свойства (Edit UV Properties). Введите значения, показанные ниже.


Шаг 27
Осталось только поставить сцену на рендеринг.

Конечный результат:

Ссылка на источник урока
Источник

Post Author: i-school

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.