Стильный золотой 3D-текст в Photoshop

Конечный результат:

Ресурсы урока:
Шрифт «Sans Serif Exb FLF»

Металлические текстуры

1. Создание фона и формы текста

Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 15000х1250 пикселей. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и залейте фоновый слой цветом #DBDBDB.

Шаг 2
Установите шрифт «Sans Serif Exb FLF». Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) и напишите «STAY COOL» цветом #6d6d6d. Откройте панель Символ (Окно > Символ) (Window > Character) и настройте текст, как показано на скриншоте.

Шаг 3
Перейдите в меню Текст > Преобразовать в кривые (Type > Convert to Shape). Текстовый слой будет преобразован в слой-фигуру.

2. Расположение букв
Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), выделите первую букву и сдвиньте её вверх. Используйте клавиши стрелок на клавиатуре.

Шаг 2
Сдвиньте каждую букву.

3. Внешняя обводка

Шаг 1
Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J).

Шаг 2
На верхней панели инструмента Выделение контура (Path Selection Tool) выключите заливку и установите обводку толщиной 5pt. Далее настройте обводку и нажмите на кнопку Другие параметры (More Options).

Шаг 3
Измените настройки:

4. Стеклянные полки

Шаг 1
Выберите инструмент Прямоугольник с закруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool) в режиме фигур и настройте его, как показано на скриншоте.
Создайте новый слой «Glass» и кликните на холсте, чтобы создать фигуру.

Шаг 2
На верхней панели выберите режим Объединить фигуры (Combine Shapes).

Шаг 3
Добавьте такой же закруглённый прямоугольник по другие буквы.

Шаг 4
Создайте копию слоя с текстом и переименуйте её в «Stay Cool Back».

5. Создание 3D-форм

Шаг 1
Выберите каждый слой с объектами на холсте и перейдите в меню 3D > Новая экструзия из выделенного контура (3D > New 3D Extrusion from Selected Path).

Шаг 2
Создайте копию фонового слоя дважды. Обе копии поднимите на самый верх панели слоёв. Назовите их «Wall» и «Ground».

Шаг 3
Оба верхних слоя также преобразуйте в 3D-объект через меню 3D > Новая сетка из слоя > Почтовая открытка (3D > New Mesh from Layer > Postcard).

6. Работа с 3D-сценой

Шаг 1
Для работы с элементами 3D-сцены, нам нужны две панели: 3D и Свойства (Properties). При выборе элемента сцены на панели 3D у Вас будут открываться его свойства. Поэтому перед настройкой убедитесь, что у Вас выбран нужный элемент.

Шаг 2
У слоя «Ground» будет элемент «Ground mesh». Выберите его и измените координаты, чтобы эта плоскость стала перпендикулярной к плоскости слоя «Wall».

Шаг 3
Выберите все 3D-слои и перейдите в меню 3D > Слияние 3D-слоёв (3D > Merge 3D Layers). Все 3D-объекты будут собраны на одной сцене.

Шаг 4
Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V) и посмотрите на верхнюю панель. Вы увидите разные режимы для вращения камеры и объектов. На панели 3D нужно выбрать Текущий вид (Current View) и повернуть камеру.

7. Изменяем элементы сцены

Шаг 1
Выберите два текстовые объекты сцены и измените их Глубину экструзии (Extrusion Depth).

Шаг 2
Выберите оригинальный текстовый объект, перейдите во вкладку Капитель (Cap) и настройте всё, как показано на скриншоте.

Шаг 3
Выберите другой текстовый объект и тоже измените параметры во вкладке Капитель (Cap).

Шаг 4
Измените глубину экструзии обводки.

Шаг 5
Затем измените параметры во вкладке Капитель (Cap).

Шаг 6
Глубина экструзии для объекта «Glass».

Шаг 7
Параметры во вкладке Капитель (Cap).

Шаг 8
Выберите обе плоскости «Ground» и «Wall» и выключите Наложение теней (Cast Shadows).

8. Создание материалов

Шаг 1
Выберите Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) оригинального текстового объекта. Кликните на иконке параметра Рассеивание (Difuse) и выберите пункт Удалить текстуру (Remove Texture). Сделайте то же самое для Материала задней выпуклости (Back Inflation Material).
Вам нужно будет делать это каждый раз, когда Вы захотите изменить их.

Шаг 2
Измените остальные параметры, как показано ниже.

Рассеивание (Diffuse): #575757
Цвет блика (Specular): #606060
Свечение (Illumination): #000000
Освещение (Ambient): #000000

Шаг 3
Выберите Материалы переднего, заднего скоса и материал экструзии обоих текстовых объектов. Измените их параметры:

Рассеивание (Diffuse): #d4d4d4
Цвет блика (Specular): #67666b
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000

Шаг 4
Выберите Материал задней выпуклости оригинального текста и Материал передней выпуклости копии. Настройте так:

Рассеивание (Diffuse): #b4b4b4
Цвет блика (Specular): #65666a
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000

Шаг 5
Выберите все материалы обводки и настройте их параметры так:

Рассеивание (Diffuse): #a3671f
Цвет блика (Specular): #cab171
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000

Шаг 6
Теперь настройте материалы объекта «Glass»:

Рассеивание (Diffuse): #ffffff
Цвет блика (Specular): #c2c2c2
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000

Шаг 7
Материал плоскости «Wall»:

Рассеивание (Diffuse): #DBDBDB
Цвет блика (Specular): #a3a3a3
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000

Шаг 8
Материал плоскости «Ground»:

Рассеивание (Diffuse): #d4d4d4
Цвет блика (Specular): #67666b
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000

Шаг 9
Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) и при помощи 3D-оси расположите все объекты на сцене, как Вам больше нравится. Конус на конце оси передвигает объект, элемент перед ним нужен для вращения, кубики – для изменения размера. Большой куб, их которого выходят оси, пропорционально изменяет размер.
Также попробуйте повращать камеру, чтобы подобрать наиболее подходящий ракурс.

9. Работа со светом

Шаг 1
Выберите Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) и настройте его, как показано на скриншоте. Цвет — #bfb7ac.

Шаг 2
Покрутите источник света вокруг объекта или воспользуйтесь моими координатами.

Шаг 3
Добавьте Новый точечный свет (New Point Light).

Шаг 4
Настройте так:

Шаг 5
Расположите точечный свет позади текста.

Шаг 6
Выберите Среду (Environment) на панели 3D, кликните на иконке ИСБИ (IBL) и выберите пункт Заменить текстуру (Replace Texture).

Шаг 7
Выберите файл «_aaalplplllpplpw2p1lpmlaqmmmklsi.jpg» из набора металлических текстур и измените Интенсивность (intensity).

10. Расположение объектов и рендеринг

Шаг 1
Выберите объект «Stay Cool Back» и сдвиньте его, чтобы он был виден позади золотых панелей.

Шаг 2
Вы можете выбрать сразу несколько объектов и перемещать их по сцене.

Шаг 3
Убедитесь в том, что плоскость «Ground» не находится ниже плоскости основания сцены. Перейдите в меню 3D > Рендеринг (3D > Render). Процесс рендеринга может занять не мало времени, но Вы можете остановить его в любой момент при помощи клавиши Esc.

11. Коррекция цвета

Шаг 1
По окончании рендеринга сохраните проект.

Шаг 2
Выделите весь холст (Ctrl + A), скопируйте его (Ctrl + C) и вставьте на отдельный слой (Ctrl + V).

Шаг 3
Установите режим наложения нового слоя на Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) и уменьшите непрозрачность до 35%. Картинка станет более яркой и чёткой.

Конечный результат:

Ссылка на источник урока
Источник

Post Author: i-school

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.