Трафарет для букв в виде картона

Конечный результат:

Ресурсы урока:
Шрифт «LINTSEC»

Картон

Гранжевая текстура

Шероховатая текстура

Текстура бетонной стены

1. Создание фона

Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 909х620 пикселей с разрешением 200 пиксель/дюйм. Вставьте текстуру картона в этот документ, измените размер, чтобы она покрывала весь холст, и объедините с фоновым слоем (Ctrl + E). Создайте копию текстуры (Ctrl + J) и преобразуйте её в смарт-объект (Фильтр > Преобразовать для смарт-фильтров) (Filter > Convert for Smart Filters).

Шаг 2
Создайте корректирующий слой Уровни (Layer – Levels).

Шаг 3
Изменить нужно только тени:

Шаг 4
Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Layer – Color Balance): настройте Средние тона (Midtones):

2. Создание карточек для букв

Шаг 1
Инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool) создайте прямоугольник размером 140х200 пикселей цветом #edebdf.

Шаг 2
Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool). На верхней панели включите режим Вычесть переднюю фигуры (Subtract Front Shape) и задайте значения ширины и высоты – 7 пикселей. Кликните два раза на прямоугольнике, чтобы создать два выреза. Используйте направляющую, чтобы расположит вырезы на одной линии.

Шаг 3
Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool). На верхней панели выберите шрифт «Lintsec Regular», задайте размер 43pt и чёрным цветом напишите «HANG ON». Каждая буква должна быть на отдельном слое.

Шаг 4
Опустите первую букву под карточку, которую мы создали. Слой прямоугольника нужно назвать так же, как и букву, которую он покрывает. Затем выделите оба слоя.

Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) и на верхней панели нажмите на кнопку выравнивания горизонтальных и вертикальных центров.

Шаг 5
Создайте несколько копий карточки и расположите их поверх других букв. Повторите те же действия с переименованием слоёв и выравниванием.

3. Вырезаем буквы на карточках

Шаг 1
Выберите все текстовые слои и перейдите в меню Текст > Преобразовать в кривые (Type > Convert to Shape).

Шаг 2
Выберите каждую пару слоёв и перейдите в меню Слой > Объединить фигуры > Вычесть фигуры в наложении (Layer > Combine Shapes > Subtract Shapes at Overlap). Буква объединится с карточкой, создав при этом вырез по своей форме.

Шаг 3
Повторите то же самое для других карточек.

Шаг 4
Создайте копию каждой карточки и опустите её под оригинальный слой. Измените цвет копий на #afaba3. После этого каждый слой карточки, включая копии, преобразуйте в смарт-объект. Это нужно для того, чтобы сохранить качество, когда мы будем изменять их форму и размер.

Шаг 5
К каждой копии примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 3 пикселя.

Для всех копий установите режим наложения Умножение (Blending Mode – Multiply) и уменьшите непрозрачность до 85%.

Как видите, размытые копии превратились в тени благодаря режиму наложения.

4. Стилизация и изменение формы

Шаг 1
К первой карточке примените стиль Наложение узора (Layer Style – Pattern Overlay): узор Soft Wallpaper.

Шаг 2
Кликните правой кнопкой мыши на слое первой карточки и выберите пункт Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), затем через то же контекстное меню вставьте скопированный стиль на другие карточки: пункт Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Это удобный и быстрый способ применить один и тот же стиль к нескольким слоям.

Шаг 3
Выберите пару слоёв каждой карточки и активируйте режим Свободное трансформирование (Free Transform). Переместите и наклоните каждую карточку по-разному.

Шаг 4
Чтобы показать изогнутость формы карточки, нужно изменить форму тени. Сделайте это в режиме Деформация (Transform – Warp).

Шаг 5
Пробуйте разные формы, которые Вам покажутся более интересными.

Режим деформации для теней даёт нам больше контроля над их формой, нежели стиль Отбрасывание тени.

5. Улучшение освещения через градиент

Это шаг не обязательно делать, но оно поможет улучшить освещение в конце.

Шаг 1
К слою с первой карточкой примените стиль Наложение градиента (Layer Style – Gradient Overlay): Режим – Мягкий свет.

Шаг 2
Скопируйте стиль на другие карточки и не забудьте изменить угол для каждой из них.

Результат:

6. Наложение текстуры

Шаг 1
Вставьте текстуру «Unrestricted Neutral grunge 7» поверх всех слоёв и измените её размер.

Шаг 2
Выделите все слои с карточками (Shift + Ctrl + Click).

Шаг 3
Добавьте маску к слою с текстурой. Маска автоматически скроет всё, что находилось за пределами выделенной области.

Шаг 4
Установите режим наложения Затемнение основы (Blending Mode – Color Burn) для слоя текстуры и уменьшите непрозрачность до 25%.

7. Верёвка

Сейчас мы свяжем все карточки верёвочкой, продетой через отверстия в углах.

Шаг 1
Создайте новый слой на самом верху и назовите его «Twine». Выберите инструмент Перо (Pen Tool) и на верхней панели включите режим Контуры (Paths).

Нам нужно нарисовать контур, проходящий через все отверстия карточек. Ставьте якорные точки и тяните за рычажки, чтобы изменить кривизну. Если форма сразу не получится правильной, используйте инструмент Стрелка (Direct Selection Tool).

Шаг 2
Лучше не рисовать единую контурную линию, а несколько отдельных. Чтобы закончить рисовать один контур, зажмите клавишу Ctrl и начните рисовать другой.

Вот, что у Вас должно получиться:

8. Обводка контура

Шаг 1
Установите цвет #afaba2 на панели инструментов. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), откройте панель кистей (F5) и настройте так:

Шаг 2
Нажмите Enter, чтобы обвести контур.

Шаг 3
Выберите другую кисть:

Шаг 4
Настройте Динамику формы:

Шаг 5
Создайте новый слой «Stripes» и обведите контур ещё раз. После этого выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool) и нажмите Enter, чтобы удалить контур.

Шаг 6
Выделите слой «Twine», перейдите на слой «Stripes» и нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделенное на отдельный слой. Полученный слой назовите «Stripes», а оригинальный удалите.

Шаг 7
Уменьшите заливку слоя «Stripes» до 0% и создайте копию слоя «Twine», опустите её под оригинал.

9. Стилизация слоёв верёвки

Шаг 1
К слою «Twine» примените следующие стили:

Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавное, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение.

Текстура: узор Concrete wall 3.

Наложение цвета: #f5f2ed.

Результат:

Шаг 2
К слою «Stripes» примените стиль Наложение цвета: #ea4342, режим Умножение.


10. Тень верёвки

Шаг 1
Перейдите на слой «Twine Shadow» и инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) выделите часть верёвки. Активируйте режим деформации (Transform – Warp).

Шаг 2
Измените форму тени и уберите выделение (Ctrl + D).

Шаг 3
Сделайте то же самое для каждой верёвки. Для коротких участков лучше сделать тень менее заметной.

11. Виньетирование

Шаг 1
Создайте слой-заливку Градиент (Fill Layer – Gradient).

Шаг 2
Используйте цвета #e3e1d5 и #595959.

Шаг 3
Слой градиента должен быть на самом верху панели слоёв. Установите для него режим наложения Линейный затемнитель (Blending Mode – Linear Burn).

Шаг 4
Выберите копию фонового слоя (слой картона) и примените фильтр Размытие диафрагмы (Фильтр > Галерея размытия > Размытие диафрагмы) (Filter > Blur Gallery > Iris Blur). Форму размытия можно изменять при помощи якорных точек на холсте. Точки на линии ограничивают область размытия, а внутренние точки отвечают за плавность перехода к ней.

Таким образом, мы получаем эффект виньетирования через размытие.

Конечный результат:

Ссылка на источник урока
Источник

Post Author: i-school

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.